Loading...
ООО "Элемент" Партнер официального дистрибьютора продукции Брит
Режим работы: С 9.00 - 18.00 ВЫХОДНОЙ: СБ-ВС

Мастика для трещин в асфальте Т-85/Т-75/Т-65

Мастика для трещин в асфальте Т-85/Т-75/Т-65
07 Марта 2020

Т-85/Т-75/Т-65 - мастики дорожные, герметизирующие для ремонта трещин в асфальте, относятся к материалам горячего применения и могут использоваться для заделки швов и трещин в асфальтобетонных покрытиях. В составе мастик Т-85/Т-75/Т-65 — пластификаторы, наполнители, полимеры-модификаторы, а также нефтяной битум в качестве основы. Цифры в маркировке обозначают температуру размягчения. По техническим характеристикам герметики соответствуют требованиям СТО 77310225.003-2010.

Область использования

Мастики горячего применения серии "Т" используются для таких работ:

  • герметичное заполнение швов на автомобильных дорогах с покрытием из асфальто- и цементобетона;
  • формирование "подстилающего слоя" при укладке трамвайных рельсов;
  • антикоррозионная защита различных металлических поверхностей, предназначенных для работы в агрессивных средах, в том числе при контракте с кислотой или щелочью;
  • гидроизоляция бетонных сооружений как снаружи, так и изнутри (например, фундаментов);
  • защита подземных сооружений и металлических трубопроводов от разрушений, вызванных почвенной коррозией.

Каждая из представленных марок имеет свою специфику использования:

  • неразделанные трещины можно заполнить мастикой БР(БП)-Т-65;
  • для разделанных швов и трещин используется герметик БР(БП)-Т-75, если речь идет о дорожных покрытиях, эксплуатируемых во II - III;
  • разделанные трещины в асфальто- и цементобетоне также можно заполнять мастикой БР(БП)-Т-85 (она используется в IV - V климатических зонах).

Гибкость на стержне различается: у марок Т-65 и Т-75 она составляет -30 градусов (поэтому они используются в более холодных регионах), а у Т-85 — всего -20 градусов Цельсия, поэтому ее целесообразно применять в "южных" округах. Коэффициент водопоглощения у всех этих материалов очень низкий и составляет 0,3%. Это позволяет надежно защитить ремонтируемое асфальтобетонное покрытие от разрушительных воздействий осадков и перепадов температур. Применение таких битумно-полимерных герметиков обеспечивает эффективную и относительно быструю санацию трещин.

Правила выполнения работ

Ремонт дорог обычно производят осенью или весной, поскольку в эти сезоны раскрытие трещин максимально и дефекты особенно выражены. Важно следить за тем, чтобы температура воздуха была стабильно выше +5 градусов. Не допускается проведение работ в дождь, герметизировать трещины можно только в сухую погоду. Также не стоит ремонтировать дороги в жару, поэтому летом для таких работ отводят только утреннее время.

Материал поставляется в двойной упаковке. Это картонный барабан и полиэтиленовая пленка. Картон обязательно удаляют перед разогревом, а полиэтилен может плавиться вместе с мастикой. Разогрев ведут в специальном оборудовании с возможностью контроля температуры, так как допускать перегрев запрещено. Мастику подогревают до рабочей температуры в 150-170 градусов.

Технология заливки трещин мастикой заключается в следующем:

  • трещины раскрывают, прорезают таким образом, чтобы они были одной ширины, с ровными вертикальными стенками, очищают от пыли и грязи;
  • внутренние поверхности их высушивают или разогревают;
  • выполняют обмазку специальным грунтом (полимерной грунтовкой);
  • заполняют расшитые трещины герметизирующим материалом;
  • поверх герметика наносят минеральную мелкофракционную "присыпку" (например, песок).

Крайне важно полностью удалить внутренние загрязнения, попавшие в расшитый шов пыль и грязь. Обычно это делают путем продувки сжатым воздухом или очистки механическими дисковыми щетками. Проведенная таким образом герметизация позволяет существенно увеличить срок службы покрытия.

Последние новости
Гидроизоляционный 2-компонентный материал Брит
14.03.2023
Гидроизоляционный 2-компонентный материал Брит
Читать далее
Как проходит строительство новых дорог и мостов в Москве
06.03.2023
Как проходит строительство новых дорог и мостов в Москве
Читать далее
Презентация новых материалов
28.12.2022
Презентация новых материалов "Брит"
Читать далее
Мастика для тоннелей и мостов
24.12.2022
Мастика для тоннелей и мостов
Читать далее
Герметизирующая битумно-полимерная лента Брит
10.11.2022
Герметизирующая битумно-полимерная лента Брит
Читать далее
Отчет по ремонту дорог в Москве за 2022 год
03.11.2022
Отчет по ремонту дорог в Москве за 2022 год
Читать далее