Loading...
ООО "Элемент" Партнер официального дистрибьютора продукции Брит
Режим работы: С 9.00 - 18.00 ВЫХОДНОЙ: СБ-ВС

Арктик-3 «Брит» аэродромный битумно-полимерный герметик

Вес: 22 кг.
Арктик-3 «Брит» мастика для герметизации плиточных швов аэродромных покрытий. Материал премиум-класса с отличными эксплуатационными характеристиками. Рекомендуется к применению в II-IV климатических зонах.

Цену и наличие товара уточняйте у менеджера.

Запросить цену

Есть вопросы? Задайте их нашему менеджеру по телефону: +7 (985) 781-57-75

Описание
  • Описание
  • Характеристики

Арктик-3 «Брит» мастика для герметизации плиточных швов аэродромных покрытий класса люкс. Ремонтные работы на аэродромах и прилегающих территориях требуют особого подхода и специализированного оборудования. Чаще всего для таких задач закупаются высококлассные материалы, например, изделия бренда «Брит». Одним из обязательных ремонтных товаров, без которых аэродром не восстановить, считается мастика. «Брит» Арктик-3 – это материал премиум-класса с отличными эксплуатационными характеристиками. Рекомендуется к применению в II-IV климатических зонах.

Где используется мастика Арктик-3 «Брит»

Основная сфера применения аэродромной мастики «Брит» Арктик-3 – заполнение технологических швов, а швов расширения и сжатия, организация примыканий. Благодаря тому, что в состав входят не только нефтяные битумы, но и модифицирующие добавки, мастика легко заполняет трещины и пустоты, создавая надежный и долговечный элемент аэродромного покрытия. Срок службы по гарантии производителя – 5 лет.

Благодаря высокому качеству материала, его можно использовать в местах, требующих максимально ответственного отношения, например:

  • важные сектора рулевых дорожек;
  • взлетно-посадочные полосы;
  • перроны и др.

Технические характеристики материала

Мастика Арктик-3 «Брит» выглядит как темная смесь малой вязкости, а потому она легко проникает в трещины и швы. Производитель заявляет следующие характеристики материала:

  • температура размягчения – +95 °С;
  • температура липкости (с присыпкой) не менее +70 °С;
  • выносливость до 30 тысяч циклов;
  • водопоглощение не более 0,4%;
  • изменение характеристик под УФ излучением – не более 15% за тысячу часов.

Чаще всего мастика хранится в отвержденном виде, т. к. в этом случае она может продержаться до 8 лет с даты изготовления. Фасовка идет в картонные барабаны, где материал укладывается после предварительной защиты пленкой. При хранении барабаны ставятся не более чем в 4 ряда по высоте.

Как используют мастику «Брит» Арктик-3

Применение мастики должно идти строго по инструкции, так как иначе нельзя гарантировать должный уровень шва на дорожном полотне. Работы проводятся в следующем порядке:

  1. Сначала подготавливается шов. Старые элементы удаляют, шов очищают, иногда – продувают специальным оборудованием.
  2. Перед закладкой камера шва прогревается до 80-90°С, стенки грунтуются (желательно использовать совместимый с «Брит» Арктик-3 состав того же бренда).
  3. На дно выемки укладывается термостойки шнур, потом он заполняется мастикой.
  4. После заполнения шва его еще раз прогревают, чтобы герметик расплавился и заполнил все полости.
  5. Сверху на шов накладываются защитный материал, который защищает его от УФ-лучей. В качестве защиты используют мелкие сыпучие материалы – мел, цемент, песок, резиновая крошка и подобные.

Выбирая аэродромную мастику «Брит» Арктик-3, строительная организация может гарантировать высокую сохранность шва и долгий срок службы материала. Но важно заказывать только оригинальные изделия, т. к. подделки могут не только иметь низкие характеристики, но и навредить здоровью бригады.

Гибкость на стержне 10 мм, °С, не выше минус 45
Температура размягчения по КиШ, 0С, не ниже +95
Расход 1100 кг/м3
Картонный барабан 22 кг